Порядок приема и сроками рассмотрения письменных и электронных обращений в комитет Администрации Краснощёковского района по образованию Алтайского края.
Письменные обращения
1. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в пункте 2.
2. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Электронные обращения
Официальный сайт комитета Администрации Краснощёковского района по образованию является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются специалисту, к непосредственному ведению которого относится регистрация, разрешение поставленных в обращениях вопросов.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт комитета Администрации Краснощёковского района по образованию или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в комитет по образованию в письменном виде или по факсу.
Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
♦ отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
♦ содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу
должностных лиц;
♦ не имеющие смыслового содержания.
Ответственными за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений в МОУО является председатель комитета Кудрявцева Елена Владимировна, Прокопенко Юлия Викторовна методист по дошкольному образованию телефон 8 (38575)22-4-46,