В ноябре 2016 года пройдет муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2017». Конкурс направлен на поддержку и развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, процессов внедрения инновационных технологий в организацию образовательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов развития образования в обществе. Сроки проведения муниципального конкурса с 7 по 25 ноября 2016 года. Первый заочный этап конкурса завершится 15 ноября 20116 г. Основной этап, который пройдет с 16 по 25 ноября 2016 года, будет организован на базе МБОУ «Маралихинская СОШ»
В актовом зале Администрации Краснощёковского района 08.11.2016 года состоялось плановое совещание руководителей образовательных организаций района. В работе совещания принял участие исполняющий обязанности Главы Администрации района М.В. Баранов. На совещании подведены итоги деятельности системы образования в 2015-2016 учебном году, определены основные направления работы на текущий учебный год, а так же рассмотрены особенности применения профессиональных стандартов, проблемы внедрения «АИС. Сетевой регион. Образование», результаты выездной тематической проверки МКОУ «Куйбышевская СОШ», МКОУ «Березовская СОШ» по вопросу «Организация работы с детьми, испытывающими трудности в обучении». Подведены итоги учебной работы за первую четверть 2016-2017 учебного года. Проведен мониторинг ведения спортивных кружков и секций в ОО района.
2 ноября 2016 года в МБДОУ «Краснощёковский детский сад «Малыш» прошла стажерская практика для педагогов дошкольного образования Краснощёковского района по теме «Интеграция ИКТ и здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в ДОУ», в которой приняли участие 24 педагога дошкольного образования Краснощёковского района.
Слушатели курсов имели возможность познакомиться с работой коллег по внедрению ИКТ в образовательный процесс дошкольного учреждения. В ходе стажировки прошел мастер-класс по проведению занятий с дошкольниками с применением ИКТ, которые провели педагоги 4 групп. В целях оказания методической помощи для участников практики была организована выставка программно-методических материалов. По результатам стажерской практики участники отметили в детском саду такие положительные результаты, как систематизация опыта работы и методических материалов, оформление презентаций и организация работы воспитателя с другими мультимедийными источниками.