Победителем II заочного конкурса среди учителей физики общеобразовательных учреждений Алтайского края «От физики в школе – к науке и производству», цель которого – привлечение учителей физики к профориентационной работе, стала Лариса Петровна Григоренко, учитель физики МБОУ «Краснощёковская СОШ №1», руководитель районного методического объединения учителей физики. Организатором конкурса является ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет им. И.И. Ползунова. По итогам конкурса Лариса Петровна награждена дипломом III cтепени, на совершенствование профориентационной и научно-методической работы со школьниками по физике педагог получила единовременную выплату в размере 10000 рублей. Поздравляем талантливого учителя и желаем больших профессиональных побед!
Вопросам подготовки к итоговому сочинению (изложению) в 11 классах был посвящен сегодняшний семинар-совещание, организованный комитетом Администрации Краснощёковского района по образованию на базе МБОУ «Краснощёковской СОШ №1». В работе семинара-совещания приняли участие заместители директоров школ района по учебной работе, члены школьных комиссий по проведению итогового сочинения (изложения) и учителя русского языка - члены комиссий по проверке итогового сочинения (изложения). Перед учителями выступили: Лещёва А.П., главный специалист комитета по образованию, на тему «Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в 2016/2017 учебном году». В воём выступлении она осветила вопросы подготовки к проведению итогового сочинения (изложения): регистрация участников, подготовка образовательной организации к проведению итогового сочинения (изложения), в том числе акцент сделан на подготовительном этапе на информационно-разъяснительную работу, формирование комиссий по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) и подготовку специалистов, входящих в состав комиссий, правила заполнения бланков и отчётных форм. Разъяснения по внесению сведений об участниках итогового сочинения (изложения) в РИС присутствующими были даны Гольевой М.А., специалис
... Читать дальше »