Четверг, 02.05.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

 


   





 





Официальный интернет-портал правовой информации



педагог


Главная » 2021 » Октябрь » 29 » Педагоги района приняли участие в оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
12:01
Педагоги района приняли участие в оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности

В настоящее время важнейшим приоритетом государственной политики в сфере образования является воспитание подрастающего поколения (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”). Важнейшим условием решения эффективного решения задач воспитания является готовность педагогов осуществлять воспитательную деятельность. В связи с этим, особого внимания требует оценка компетенций, необходимых педагогическим работникам для осуществления воспитательной деятельности. С 2017 года под руководством Рособрнадзора разрабатывается и апробируется Модель оценки компетенций работников образовательных организаций, направленная на повышение качества образования в Российской Федерации.

Задачи проекта:

1. Осуществить разработку и апробацию технологий, методик и инструментария процедур оценки компетенций, необходимых педагогам для осуществления воспитательной деятельности;

2. 2. Установить уровень сформированности компетенций, необходимых учителю для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач;

3. Выявить профессиональные дефициты и сильные стороны учителя, связанные с осуществлением воспитательной деятельности.

С 26.10.21 по 28.10.21г в апробации по оценке компетенций приняли участие 9 учителей – предметников школ района, являющихся классными руководителями. Оценка компетенций учителей осуществлялась путём оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием тестовых технологий, автоматизированного оценивания.

В течение 105 минут учителя литературы, биологии, обществознания и истории выполняли диагностическую работу, состоящую из 12 заданий, направленных на оценку компетенций учителей, необходимых для осуществления воспитательной деятельности. Все работы имеют одинаковую структуру:

- задания , направленные на оценку компетенций учителей, необходимых для реализации воспитательного потенциала учебной деятельности в преподаваемом предмете;

- задания, направленные на оценку компетенций учителей, необходимых для реализации воспитательного потенциала внеучебной деятельности в преподаваемой предметной области;

- задания, направленные на оценку компетенций классных руководителей, необходимых для реализации воспитательного потенциала деятельности классного руководителя.

По окончании работы педагоги могли высказать своё экспертное мнение о диагностической работе и технологии её проведения.  По словам Е.Г. Кошелевой, руководителя РМО учителей обществознания, участвующей в апробации, «предложенная бланочная технология проведения апробационных мероприятий вполне устраивает, хотя возможен и онлайн-формат проведения. Задания и вопросы в полной мере могут быть использованы для выявленных профессиональных дефицитов. Хотелось бы ознакомиться с описанием результатов выявленных и конкретными рекомендациями по их устранению».

Просмотров: 112 | Добавил: krasnokom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Администрация Краснощековского района
  • МКОУ "Берёзовская СОШ"
  • МБОУ "Маралихинская СОШ"
  • МКОУ "Новошипуновская СОШ"
  • МБОУ "Карповская СОШ"
  • МКОУ "Харловская СОШ"
  • МБОУ "Краснощековская СОШ №1" и филиалы
  • МКОУ "Куйбышевская СОШ" и филиалы
  • МБУ ДО ДЮЦ Краснощековского района
  • МБДОУ Краснощековский д/с "Малыш"


  • документооборот