29 октября 2014 года в дни осенних каникул в МКОУ «Новошипуновская СОШ» состоялась стажерская практика для заместителей руководителей ОУ и педагогов начальных классов по теме «Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО как механизм повышения качества образования».
Всего в занятии приняли участие 23 человека.
Цель стажерской практики: создание условий для изучения стажёрами опыта инновационной деятельности по направлению «Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО как механизма повышения качества образования» и разработка способов его использования в условиях другого общеобразовательного учреждения.
Стажерская практика началась с рефлексивной самодиагностики, во время которой стажеры определили личностно значимые цели обучения на стажировке Самодиагностику провела директор школы С.П.Тибейкина.
Далее зам. по УР школы З.В. Знаенкова рассказала присутствующим о формах работы администрации по управлению введения ФГОС НОО через организацию мониторинга
Учителя начальных классов Т.А. Ушакова, ЛА. Астахова, Т.Д. Вибе продемонстрировали инновационную практику по теме стажировки: «Мониторинг метапредметных УУД – способ получения информации по сформированности УУД». Программу психологического сопровождения мониторинга метапредметных УУД презентовала Н.Н. Киселева, психолог Восточного образовательного округа.
Практикум по организации проведения мониторинга метапредметных УУД во 2 классе провела со стажёрами учитель начальных классов Т.Д. Вибе.
Рефлексия изученного стажёрами опыта для реализации в конкретном образовательном учреждении показала, что стажёры в конце практики дали высокую оценку проведённому мероприятию. |