4 февраля 2022 года на базе МБОУ «Краснощёковская СОШ №1» состоялось совещание заместителей директоров по учебной работе. В работе совещания приняли участие специалисты комитета по образованию, председатель комитета по образованию Кудрявцева Е.В. Как всегда, в повестке актуальные вопросы сегодняшнего дня. Опытом организации и проведения итогового собеседования в 9 классе поделилась руководитель районного методического объединения заместителей директоров по УР Шипилова С.Л. Организация работы по внедрению ФГОС в 2022/ 2023 году, научно-методическое сопровождение формирования функциональной грамотности – эти вопросы озвучила в своем выступлении Лещёва А.П. начальник отдела общего образования. Решение по данным вопросам:
-Провести самодиагностику готовности ОО к введению обновленных ФГОС на уровне образовательной организации;
-Актуализировать деятельность школьных методических служб с учетом введения обновленных ФГОС;
-Обеспечить обучение руководителей ОО, педагогических работников;
- Информировать общественность через средства массовой информации о подготовке и успешных практиках реализации обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях Краснощёковского района;
- Организация работы по использованию КИМ по оценке функциональной грамотности обучающихся автоматизированной системы РЭШ;
- Обобщение лучшего педагогического опыта по формированию функциональной грамотности обучающихся и представление результатов работы ОО на муниципальном, окружном, региональном уровнях.
Ведущий специалист комитета по образованию Заворыхина С.В. проанализировала итоги аттестации педагогических работников за 2021 год, проинформировала заместителей директоров о необходимости регистрации до 28 февраля 2022 года педагогов для участия в программах повышения квалификации, реализуемых ЦНППМ АИРО. Суворова О.В., ведущий экономист комитета по образованию, познакомила присутствующих с актуальными вопросами экономики образования Краснощёковского района. Кудрявцева Е.В., председатель комитета по образованию, обратив внимание присутствующих на напряжённую эпидемиологическую обстановку в крае, остановилась в своем выступлении на рекомендациях Роспотребнадзора при организации образовательного процесса и условиях организации дистанционного обучения. Принято решение по организации образовательного процесса на основе мониторинга заболеваемости обучающихся и педагогов, а также с учетом складывающейся в муниципалитете санитарно-эпидемиологической обстановки.
|