В 2024/2025 учебном году в целях распространения передового педагогического и управленческого опыта реализации проекта «Школа Минпросвещения России в Алтайском крае» в регионе на базе общеобразовательных организаций проводятся стажёрские практики , в рамках которых учреждения демонстрируют положительный опыт работы по магистральным направлениям деятельности: «Знание», «Здоровье», «Творчество», «Воспитание», «Профориентация», «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда». Так в октябре опыт МБОУ «Краснощёковская СОШ №1» был представлен в форме стажёрской площадки, а МКОУ «Харловская СОШ» представила свой опыт в виде развёрнутых публикаций на сайте школы. На этой неделе школьные команды побывали в гостях в ОО коллег из соседних районов. Педагоги и управленцы Березовской, Верх-Камышенской и Камышенской сош – в МКОУ «Огнёвская СОШ» Усть-Калманского района.
М.А. Дегтерёва, директор МКОУ «Березовская СОШ»: От посещения стажёрской практики остались только приятные впечатления. Нас радушно встретили. МБОУ «Огнёвская СОШ» - малокомплектная сельская школа с численностью до 100 учащихся. Школа красивая, уютная, современная – в 2021 году проведён капитальный ремонт по федеральной программе. Интересно построена программа стажерской практики по направлению «Учитель. Школьная команда». Стажёры могли посетить тренинги, родительское собрание, мастер-классы, занятия по внеурочной деятельности, квиз «Узнай Алтай». Программа была обширная и познавательная».
Заместители директоров по воспитательной работы из МБОУ "Краснощёковская СОШ №1" и МБОУ "Карповская СОШ" побывали в МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района, представлявшей опыт работы по направлению «Профориентация».
Зам по ВР МБОУ "Карповская СОШ" Е.А. Исайкина: «С 2023 года в школах края проводится работа по внедрению Профориентационного минимума. Мне как ответственной за профориентационную работу в школе было очень интересно познакомиться с успешным опытом коллег из Барановки по данному направлению. На информационно-образовательных площадках участникам стажёрской практики были предложены различные формы организации работы с детьми: внеурочные занятия, классные часы, круглый стол, выставка, мастер-классы. Такие методические мероприятия нужны и важны для педагогов, они способствуют профессиональному росту, обеспечивают новыми методическими разработками».
|