В соответствии с приказом Министерства образования и науки Алтайского края учащиеся 5 и 6 классов Карповской школы 13 и 14 декабря участвуют в краевой диагностической работе по оценке функциональной грамотности (далее - КДР). Сегодня функционально грамотный ученик — это индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.
Отличительные черты школьника с развитой функциональной грамотностью:
В рамках реализации региональной программы «Современная школа» существенно обновляется материально-техническая база школ, расположенных в сельской местности для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. Так совсем недавно Березовскую школа получила оборудование для лингафонного кабинета. До этого лингафонное оборудование имелось только в двух школах: в Маралихинской СОШ и Краснощёковской СОШ №1.Надо сказать, что лингафонный кабинет как техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка и обладает многоми преимуществами. Использование лингафонного кабинета на уроках позволяет сбалансировать учебный процесс, применять индивидуальный подход в обучении, работать над повышением качества обучения, развивать творческий потенциал учащихся и повышать мотивацию к изучению предмета.